smile

Из альбома мага

ЖЖ
А действительно, тут еще кто-нибудь остался? Привет :)

Одно из мгновений, которые вспоминаю до сих пор. Поздним вечером я ехал домой, дороги было полчаса по автостраде, будничный день, я о чем-то думал, все как обычно. Краем глаза замечаю какое-то движение, три тени бесшумно проносятся мимо, инстинктивно добавив газу, натужно догоняю, чтоб рассмотреть получше. М3, STI и S4, лавируя между редкими сонными попутчиками, играли друг с другом, грациозно исполняя свой завораживающий танец, как какие-то загадочные звери. Может быть у них и гудели моторы, скрежетала резина и тормоза, но у меня внутри лишь тихонько звучала музыка, под которую механизмы синхронно меняли полосы, притормаживая на поворотах на случай притаившейся за углом полиции. Это выглядело по-настоящему красиво!, мистически, чувствовалась сила к жизни, озорство, ощущение момента, игра. И я будто вышел из сонного оцепенения повседневности и прикоснулся к параллельному, сумрачному, настоящему миру. И не важно, что было на самом деле, потому что этого "на самом деле" объективно не существует. Важно, как прыгнуло восприятие, как мир вокруг чуть вздрогнул, и действия, и мысли неуловимо стали чуть более осознанными и живыми. Ловите такие моменты.

PS. Вынесу из коментария: Fuga, обязательно досмотрите до конца.
evil

Банда!

0. Детство, отрочество, юность... Начну издалека :) Музыка играет неотъемлемую и важную роль в нашей жизни. И как средство самовыражения, и для общения, для снятия стресса, для сплочения и поднятия духа и просто хорошего настроения. В нашей семье исторически так сложилось, что каждого ребёнка обязательно отправляли в музыкальную школу. Чтобы не только слушать, но и самому изобразить, если хочется. Хотя бы потому что каждый всесторонне развитый человек, кроме умения плавать или ездить на велике, должен знать хотя бы один иностранный язык и музыкальный инструмент. Отправляли или на фо-но, или на скрипку, уже по желанию потом можно было пойти на гитару, потому что кто ж не умеет на гитаре-то играть? Только тот, кто и не хочет. Соответственно, в 5 лет меня отправили на фортепиано. Пока были песенки-рисунки и игры всё было ничего, но потом оказалось, что надо работать. Это была неожиданная подстава! С моей стороны были войны и ультиматумы, но мне тогда очень повезло! Родители были к этому готовы - сами, чай, музыкалку-то заканчивали. Где хитростью, где авторитетом, где тупо давили интеллектом. Наверняка каждый слышал эту фразу: вот вырастешь, ещё спасибо скажешь! И я клялся себе, ни при каких обстоятельствах не сказать спасибо, когда вырасту. Помню, как я завидовал сверстникам, которым удалось настоять на своём и избежать музыкалки, так же как по прошествии лет они же завидовали мне. Где-то с 4го класса начало получаться, а всё, что получается, начинает нравиться. Как бы это ни загружало Бедного Ребёнка (TM), реально я не занимался больше получаса в неделю. Перед конкурсами и концертами - по полчаса в день, просто потому, что психологически легче сидеть и долбить этюды, чем предаваться нервному мандражу по поводу завтрашнего выступления. По той же причине студенты [относительно] много занимаются в сессию. Наверное, основная причина, по которой я всегда занимал первые места и получал призы и награды, это что остальные занимались ещё меньше. Вы не поверите, на что способен человек, если будет заниматься чем-либо по полчаса в день! Учить иностранные слова, играть на гитаре, рисовать, отрабатывать манёвры: Без интернета, телефона, митингов и емеилов, ланчей, я думаю, мало кто работает-то по полчаса в день. А если вам совсем повезло, и родитель у вас был тиран и деспот, с малых лет заставляющий через немогу тренироваться с утра до вечера, как отец Моцарта, то появляется и "гениальность", и идеальный слух, и та удивительная филигранная лёгкость при манипулировании ладами и гармонией. С днём рождения Моцарта, кстати! И пользуясь случаем хочу ещё раз поблагодарить родителей: огромное Спасибо вам за то, что заставляли меня заниматься! Collapse )
Я всё это к чему, в субботу у нас очередной концерт, приходите, будет весело ;)
powder

Не могу поднять ногу или по итогам прошедшего года.

Поздравляю всех с наступившим теперь уже окончательно 2010м новым годом!
Как всегда желаю здоровья и побольше сил, это основной ресурс, с помощью которого можно добиться всего остального. Желаю удачи во всех начинаниях и внутреннего счастья, гармонии и благополучия! Только благодаря им мы-таки получаем удовольствие от того, чего, собственно, добились. Денег, интересной работы, любви, приключений на свои 90, и свои вторые 90, друзей, и всего остального - это уже технические детали, следствия первых двух пожеланий ;)

Прошедший год был для меня во всех смыслах переломным, даже не календарный а прошедший вообще. Ещё в сентябре 2008го я подбил себе глаз самолётом. Надо сказать, что это не первый случай, когда мне подбили глаз самолётом. До сих пор помню, как в садике мне попали такой оловянной моделькой, отчего я долго ходил в повязке и промывал глаз чаем, кажется, тот же глаз. В октябре 2008го, или около того, начался кризис. Наш стартап (да ещё и в области luxury в недвижимости) получил такой волшебный пендель, от которого мы оправляемся до сих пор. Из зарплаты остался прожиточный минимум, остальное записали в уме до лучших времён, ну да ладно, за такую развлекуху и доплачивать можно! А в ноябре 2008го у меня наконец случился кризис среднего возраста я понял, что здоровье уже не то, и с годами его больше не становится у меня Collapse )
Детали, может, допишу потом, а сейчас, я всё к чему: начался очередной лыжный сезон, вы это, осторожней там, и не выпендривайтесь, насколько это возможно – оно того не стоит. Ладно, фиг с вами - выпендривайтесь, только не расслабляться!
smile

Три самолёта.

1. Эркуп.
О, это было знатно устроено, продумано и сыграно, приятно вспомнить! Тогда, в середине ноября, когда затянулась невнятная промозглая погода, стало ясно, зиму надо брать в свои руки. В воздухе уже чувствовался едва уловимый след Ветра Перемен, надо было лишь откалибровать своё внутреннее восприятие, впитать в себя его силу и, оттолкнувшись, исчезнуть в его потоке, чтобы вынырнуть Collapse )
Как я провёл лето. (с ссылками на фотоальбомы, если кому интересно)


На День Космонавтики, летали на тюльпаны. Летом были многочисленные прогулки: вокруг Рейнира, над Белвью, в ночной Боинг: По приглашению ходили на выставку джетов, пообщались с пилотами, покрутили штурвалы. Эх, когда-нибудь, когда-нибудь: но всё-таки не такие, автобус мне не нужен.
Летом к нам традиционно прилетели Blue Angels, на само шоу я уже насмотрелся, поэтому мы поехали на Boeing Field, откуда они взлетали и садились, походили вокруг самолётов.
Отдельно запомнилось путешествие на острова Сан Хуан. На пароме это долго и далеко, а так, час лёта. Отличная погода, красивейшие сельские пейзажи, но касаток мы так и не увидели, хоть и был сезон.
И на океан мы всё-таки полетели ещё раз. Срезали через лес, где паслись просто стада оленей, погуляли по пляжу, вечером домой. Ещё одни выходные прошли не зря :)

2. Кардинал.
Фак. Фак, фак, фак! Блин! Ловлю себя на том, что бесцельно хожу и ругаюсь. Значит руки-ноги целы, ничего не болит, это хорошо. Левый глаз не открыть, всё время чем-то заливает, и руки в крови, ну если ничего не болит, значит, царапины. Вспоминаю, что несколько минут назад сидел вверх ногами в каком-то скрюченном положении, потом отстегнул ремень безопасности и выбрался наружу, но как именно, помню смутно. Между тем, произведя само-диагностику, мозг добавил в область внимания Collapse )

3. 172я. В описанном выше приключении было много спорных моментов, но ошибки как таковой не было. Макс как всегда, действовал исключительно по инструкции, в этом его сила, и в этом же его слабость. Всё бывает, всех случаев не учтёшь. Гораздо более неправильно получилось с нашей 172й: Collapse )
smile

2839 Echo или операция "Невада".

Что бы кто ни говорил, а Эркуп - идеальная машинка! Изящная и стильная, простая и надёжная, невероятно экономная и очень приятная в управлении. Но, после получения лицензии, с практической точки зрения мы из неё выросли. Сиетл я излетал вдоль и поперёк, искатал ну просто всех, кто под руку подвернулся, далеко и с компанией не полетишь, долго, погода часто не позволяет, да и по весу и по размерам приходится тщательно подбирать контингент. И вот то, о чём так долго говорили большевики неминуемой целью нарисовалось в наших умах: Collapse )

Последние проверки, в путь, увидимся дома! После отрыва, тащит в сторону, разворачиваюсь под 45 к полосе и практически на одном месте набираю высоту. Аэропорт на высоте 6.5 тысяч, дальше по курсу горы, плато - 7-8тысяч, пики 12-13, с таким ветром над всем этим лететь часов 6. Медленно занимаю 13.500, вызванивая Fallon Approach, никого. Пробую остальные две частоты, приближаюсь к зонам военных действий, никого. Их же не облетишь, зоны аккуратно занимают всё пространство вокруг до самого горизонта. Суббота, все ушли бухать, что ж, на поддержку с земли рассчитывать не стоит, лечу напрямик, фотографирую плато, высота 13 тысяч, а до земли тысячи две от силы. А подо мной проплывают горы, соляные озёра, по которым гоняют какие-то механизмы, ставя скоростные рекорды, слева белеет Whitney, вторая по высоте гора в Америке. Складки земли, каньоны, скалы.

Collapse )
smile

Чудеса на виражах.

Пару недель назад в Арлингтоне проходило Collapse ).
На шоу, проходя мимо самолётов школы аэробатики, вспомнили, что давно уже собирались попробовать. Слово за слово, договорились, приехали. Super Decathlon:

Сидят двое, один за другим, tail-dragger, металлические крылья, но сам самолёт пластиковый, т.е. как будто на каркас натянули полиэтилен. Красавец! Для аэробатических полётов требуют иметь лицензию пилота, не столько потому, что перегрузки, дезориентация, а просто потому, сижу я спереди, ибо сзади ничего не видно, так что приборы только у меня, менять шаг винта или переключать радиочастоты могу только я, на тренера сзади продублирован руль, педали и сектор газа.
Инструктаж: у нас нет времени на взлёт и посадку taildragger-а, поэтому переходим сразу к манёврам. Срыв и штопор - теоретически для лицензии тебе рассказывают, как выходить и не допускать, но совсем другое дело по-настоящему попробовать и знать, что делать. Два условия входа в штопор: срыв и некоординированное состояние. Для этого мы задираем нос, замедляясь до 60 миль, потом ручку до отказа на себя (срыв) и одну педаль в пол до упора, самолёт заваливается на бок и винтом летит в землю. Четыре шага для выхода из штопора: PARE (здесь очень любят аббревиатуры). Газ убрать, элероны выровнять, противоположную педаль в пол, чтоб остановить вращение, и самое неинтуитивное: руль от себя. Самолёт по-прежнему сорван, и чтоб им управлять, надо сперва положить его крыльями на воздух, для чего, сперва ещё сильнее кладёшь в вертикаль; потом спокойно выравниваешь. Теперь бочка: это просто, разгоняешься до 140 миль, потом задираешь нос до 30 градусов, а потом ручку до упора в сторону, самолёт прокручивается по конусу вокруг хвоста, выравниваешь в верхней точке. Мёртвая петля, простой трюк, но наиболее приятный :) Разгоняешься вниз до 140, выравниваешь нос, и уверенно ручку на себя до отказа. Почти в верхней точке, ручку надо нейтрализовать, чтобы компенсировать гравитацию, и описать правильную окружность, а не сложить английской буквой л. Ждёшь, перегрузка упадёт до 0.5G, и когда через крышу, а она специально прозрачная, опять увидишь горизонт, снова ручку на себя до упора. Collapse )
Update: Видео со вчерашних полётов в облаках :)
smile

Pirates of the Caribbean!

Всем привет и всё такое. Опять затягивает, некогда писать, планы на будущее, аж самому страшно! Тем не менее, надо делать зарубки, иначе ничего не останется. Collapse )

Однако я отвлёкся: Пираты Карибского Моря.

В прошлом году зародилась одна традиция, вернее, в прошлом году я стал её частью: брать парусную яхту на день независимости, и уплывать на йух на неделю покидать цивилизацию. Совсем, чтоб никаких фейерверков, телефонов и гостиниц, никаких мыслей и забот, только мировой океан, ветер в лицо, тропическое солнце, мир свободы и романтики!
Однако туда не так-то просто попасть. Врата в заповедный мир находятся на Территориях, это вам не Калифорния и не Флорида. Мало того, что у меня нет ни подтверждения перевода H1-B статуса, ни визы, так ещё в подаче документы на adjustment, с которыми тянуть никак нельзя, а если на границе выдадут новую I-94, то на весь процесс можно... однако, это всё занудство, технически Virgin Islands (US) не заграница, а на британские, голландские и другие территории мы решили не заплывать. Билеты до Пуэрто Рико, что юго-восточнее Доминиканской Республики и Кубы, оттуда 20-минутный перелёт до острова Св. Томаса. Такие знакомые названия, места, где я рассекал во главе флотилии из фрегатов и галеонов, грабил суда, захватывал порты и разыскивал сокровища по потрёпанной карте, выторгованной у пьяного матроса в одном из трактиров. Pirates!, далёкий 1987 год - даже в самых смелых мечтах сибирского мальчишки (тут такая скупая мужская слеза крупным планом) не было мысли побывать в этих краях! Умудрившись собраться без багажа, мы очень бодро меняли билеты, и, успев на 5-минутную (!) пересадку, прибыли на место задолго до остальной команды. Остров встретил нас яркими красками, на выходе - алкогольный пунш для всех и удар по голове: жарко, влажно, солнце прижимает к асфальту. Подсознательно пытаюсь сравнить с Бразилией, не то. То же преимущественно испаноязычное чёрное население, пальмы, тропическая флора и фауна, но свой, ни с чем не сравнимый колорит. Зеркальное отражение какой-то сказочной страны с южного полушария - левостороннее движение! Слегка подвисаю, представляя в какую сторону нужно смотреть, переходя дорогу, и куда может повернуть вон та машина. Из аэропорта сворачиваем в первый же отель, через который выходим на пляж, отдых начался! :) Искупавшись, садимся в автобус, простой пикап, со скамейками под открытой крышей, и с ветерком едем вокруг Св. Томаса в гавань, где нас уже ждёт Collapse )
smile

IFR - предыстория.

Экзамен - Тройной тулуп
Подготовку к экзамену я уже толком не помню. Collapse )
Очень интересный частный аэропорт прямо в двух шагах от Порт Анжелеса: длинная узкая коса, состоящая только из дороги, переходящей в ВПП, кроме асфальта практически ничего нет

Полетали с друзьями, потом весь день продили в лесах, смотрели на водопады, тут же придумали и осуществили мечту: прилететь в заповедник на берегу океана, зайти в самую гущу, подняться к высокогорному озеру, на берегу которого съесть персик! Когда люди желают странного - это замечательно :)
Collapse )
  • На днях позвонил eugenebo и предложил поснимать облака на закате. Идея настолько красивая, что уговаривать не пришлось. К вечеру над рваными кучевыми облаками, за которыми мы охотились, начал сформировываться скучный серый слоистый потолок, который обломал весь кайф. Но кое-что интересное всё же получилось. Полетали над горами, прямо вдоль кромки нижнего этажа, потрясающее зрелище в стиле китайских гравюр: сумерки наложили на воздух сине-серый фильтр, светло-голубые холмы, за ними синеватые холмы повыше, и совсем на горизонте темнеет череда гор, со снежными шапками, протыкающими белое покрывало. Это на востоке, на западе же тяжёлое оранжевое зарево освещало металлическую поверхность океана, на фоне которой острова казались непроницаемо-чёрными! Продолжая забираться вверх, достигли максимального потолка, доступного на нашем самолётике с полными баками и двумя членами экипажа: 9100 футов! Двигатель еле тянул, чуть скинув газ норовил чуть ли не заглохнуть и поддерживал высоту только на полной тяге. Начинала чувствоваться горняшка. Пролетели прямо над аэропортом Арлингтона, потом над Скагитом, прямо к военной базе на острове Whidbey. Но хоть на этой высоте и можно над ними летать, я всё же не рискнул. Когда окончательно стало ясно, что желаемых кадров не получится, развернулись домой. Поигрались с облаками, полетели было в Paine, но там случилась какая-то авария, и полоса была временно закрыта, сели назад в Харви уже ночью. Впечатления eugenebo здесь, фотки у него на сайте.
  • smile

    NY, NY.

    Город-страна, огромный мегаполис, сверкающий огнями неоновых вывесок и гигантских экранов, гудящий, сигналящий, шумный, кипящий клубок на стыке всех путей и цивилизаций, каменные джунгли, где в тени между стволов и скал небоскрёбов муравьиные потоки людской массы вплетаются в оранжевые реки такси и автобусов. Город неограниченных возможностей и самого дорогого в мире жилья, где можно за день сделать миллионы и за полдня их потерять, где можно неплохо зарабатывать любой самой экзотической деятельностью, потому, что она будет востребована, где теряешь себя в окружающей жизненной энергии.
    Я провёл там Collapse )
    smile

    Lagotek - 50 дней, полёт нормальный.

    Не понимаю! Не понимаю, что я делал в Microsoft все эти годы? Не понимаю, нафига я оттуда ушёл? Сиди себе спокойно, катайся на лыжах, летай, бегай по горам, уютное место, тепло, надёжно. Пиши библиотеки, toolsы, отлаживай, тестируй. Нет, всё бросил – и с головой! Стартап, где может случиться всё что угодно! Где всё вверх дном, где каждый делает по десять дел одновременно! Где всё зависит от нас, и только от нас самих! И в этом кайф! Вы себе даже не представляете! Через это нужно пройти. Нужно только поверить, что в жизни возможно всё, даже не так ВСЁ! Что границы – это лишь воображаемая линия собственных амбиций, своей же фантазии. Нужно оттолкнуться, разбежаться... и больше не оглядываться назад.

    Сами же себя загоняем в рамки! Получили высшее образование, выбились в штаты, попали в MS, и в этом видим свой потолок. Если много и усиленно работать, можно пробиться в Leadы, а лет через 10-20 – в менеджеры, или если сильно повезёт – в архитекторы. И другого не дано, и не хочется рисковать, ведь надо выплачивать за дом, ведь нужно кормить семью, ведь... да мало ли. Но у меня, ничего этого нет, и надёжность для меня – болото, и потому – вперёд!

    Кем хочешь быть, PUMом? GMом – пожалуйста! Делай что считаешь нужным, что лучше получается, карт-бланш. Успех компании, нашей компании у нас в руках. И вот я уже больше месяца не катаюсь на лыжах, и сижу на работе до 10ти вечера, и домой реально не хочется, настолько всё интересно! И события развиваются с бешенной скоростью, и боишься что-либо пропустить. И вопрос о зарплате как-то ставит в тупик, настолько это сейчас не важно, по сравнению с перспективами - очень странное чувство, даже немного не по себе с непривычки. Как проснулся: добро пожаловать в реальный мир :)
    Завтра, надеюсь, продолжу; а пока про нас очередная статья вышла, линк под фоткой (кто пикасой не пользовался, там в уголке кнопочка увеличения есть, чтоб читать можно было :).